врачей-урологов

Ударно-волновая терапия в урологии — это высокоэффективный метод для лечения урологических заболеваний — хронический не бактериальный простатит, калькулезный простатит, болезнь Пейрони, синдром хронической тазовой боли, проблемы с потенцией.

В нашем Центре Ударно-волновой терапии данные процедуры выполняются на современном оборудовании 2017 года фирмы STORZ MEDICAL (Швейцария) Процедуры проводятся пациентам с интервалом 5-7 дней, рекомендуемый курс от 4 до 7 процедур.

Аппликатор при проведении процедуры располагается поверхностно на место воздействия без введения в полости.

Благодаря сменным насадкам аппликаторов удается достичь прохождения ударных волн на глубину от 3 до 12 см, что позволяет подобрать индивидуальную схему лечения в каждом конкретном случае.

Лечение урологических заболеваний методом ударно-волновой терапии является очень результативным и может использоваться в виде монотерапии.

Фокусная ударно-волновая терапия — без лекарств , болезненных массажей, длительных физиопроцедур позволяет снять болевой синдром, уменьшить в объеме предстательную железу, делая мочеиспускание свободным, способствует рассасыванию кальцинатов и фиброзных очагов , а также бляшек при болезни Пейрони, улучшает потенцию.

Грейлих Денис Андреевич
Врач-уролог-андролог высшей категории