Ультразвуковая диагностика (УЗИ)

врачей ультразвуковой диагностики

Вопросы, касающиеся здоровья всегда остро встают только тогда, когда откладывать лечение уже нельзя. Как правило, у большинства заболеваний на ранних стадиях симптомы отсутствуют. Выявить причину болезни и вовремя начать эффективное лечение, в этом Вам поможет ультразвуковое исследование. На сегодняшний день ультразвуковая диагностика является одним из самых востребованных, точных и безопасных методов исследования большинства заболеваний. Метод УЗИ широко применяется в педиатрии, общей терапии, ведение беременности, гинекологии, урологии и позволяет обследовать многие органы и системы организма.

УЗИ – это точные методики диагностирования заболевания с использованием сложного оборудования, для работы с которым врач должен обладать высокой квалификацией.

Кабинеты ультразвуковой диагностики OCSARAT MEDICAL оснащены современным высокотехнологическим оборудованием 2021 года, благодаря которому наш медицинский центр способен осуществлять высококвалифицированную УЗИ диагностику пациентов всех возрастных категорий.

Алтунташ Алена Михайловна
Михалко Павел Викторович
Врач анестезиолог и реаниматолог. Врач УЗД
Грибков Владимир Павлович