врачей-неврологов

Сегодня появилась уникальная возможность лечения симптомов неврологического характера неинвазивным амбулаторным методом с помощью ударно-волновой терапии.

Задача лечения ударно-волновым методом заключается в том, что ударная волна определенной частоты, воздействует на воспаленные или пораженные ткани, и тем самым изменяет их химическую среду внутри места воспаления. Болевые ощущения ослабевают или притупляются уже после первой процедуры терапии.

Нельзя не оценить то, что лечение с помощью ударно-волновой терапии является безболезненным, что придает огромные комфортные условия для пациентов во время этого же лечения, а эффективность метода составляет до 85-90% (подтверждением является 17-летний опыт в исследованиях и экспериментах).

После окончания лечения УВТ, в большинстве случаев функции пораженной области полностью восстанавливаются.

Для примера, можно отметить факт, когда в практике неврологов постоянно встречается большое количество пациентов с миофасциальными болями. В специальной литературе эту нозологическую форму нередко можно встретить под названием фибромиозита, миофиброзита, миалгия, психогенный ревматизм.

И сейчас данную форму заболевания можно эффективно излечивать с помощью ударно-волновой терапии.

Гимиш Николай Васильевич
Врач-невролог, психоневролог 1 категории, реабилитолог